Курс «Управление маркетинговыми коммуникациями»

Продолжительность
48 академических часов
Базовая стоимость
14 000 руб.

Описание курса

Одна из главных составляющих успеха современной компании – системное управление функцией маркетинга. Определение бюджета маркетинга и оценка эффективности затрат на рекламу и PR, управление маркетинговыми коммуникациями на фоне появления новых каналов коммуникаций, медиа-предпочтений становятся непростой задачей маркетологов и руководителей коммуникационного служб компании.

Специализация курса: психология рекламы и РR, создание коммуникационной стратегии и программы для продукта, услуги или бренда компании, разработка медиа-стратегии и оценка вариантов медиа-размещения, создание эффективных интегрированных коммуникаций, оценка эффективности коммуникаций, формирование бюджета системы маркетинга, решение сложных коммуникационных задач из личной практики обучающихся.

Слушатели получат навыки создания коммуникационной стратегии и плана ее реализации, выбора подходящих вариантов медиа-размещения, управления процессом коммуникации от разработки до реализации, формирования бюджета и измерения эффективности коммуникаций.

Слушатели курса смогут реализовать себя в качестве маркетинг — менеджеров, специалистов рекламных и консалтинговых агентств.

Программа курса

  1. Комплекс маркетинга. Место продвижения в комплексе маркетинга.
  2. Маркетинговые коммуникации: понятие, принципы, основные элементы.
  3. Современная концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.
  4. Виды маркетинговых коммуникаций
  5. Инструменты маркетинговых коммуникаций.
  6. Критерии выбора коммуникационных программ.
  7. Бюджетирование и оценка комплекса маркетинга.
  8. Средства массовой информации: анализ, стратегия, планирование.
  9. Анализ коммуникационной эффективности: качественные и стоимостные показатели.
  10. Планирование медийных маркетинговых коммуникаций.
  11. Медиа-инновации.