Курс «Туристический менеджмент»
ПРЕАМБУЛА/КУРСЫ ТУРИЗМА/ОБУЧЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ ТУРИЗМА/КУРСЫ МЕНЕДЖЕРА ПО ТУРИЗМУ/КУРСЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА/ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРОВ ТУРИЗМА
Существенные изменения как в структуре туристской отрасли, так и в её географии влекут за собой новые требования к образованию и уровню компетенций персонала предприятий туриндустрии. Кадры становятся ключевой позицией, от которой зависит успех любых инноваций.
Сотрудники сферы туризма должны иметь:
-высокую степень готовности к реализации проектов туристской индустрии, разработке туристского продукта на основе современных технологий, принятию решения в организации туристской деятельности, эффективному общению с потребителями туристского продукта, к применению инновационных технологий туристской деятельности;
— обладать достаточной базой правовых знаний в области туризма с учётом того обстоятельства, что внутренний, выездной и въездной туризм предполагают знания общегражданского законодательства, норм административного и государственного права, законов о страховании, специфического законодательства, регламентирующего туристическую деятельность;
-умения и навыки использования конкурентных преимуществ для туристических компаний в Интернет пространстве и осуществлять эффективный поиск туристских продуктов, ориентироваться в экономике, налогообложении и проектировании предприятий сферы услуг.
Программа курса (основные разделы)
1. Правовые аспекты туристского бизнеса
2. Участники туристского рынка
3. Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме
4. Разработка и выбор туристских программ
5. Договор на туристское обслуживание
6. Взаимоотношения с клиентом
7. Качество обслуживания, безопасность услуг
8. Соблюдение законов страны пребывания, правил, обычаев
9. Гостиничный сервис
10. Организация питания
11. Транспортное обслуживание туристов
12. Экскурсионное обслуживание туристов
13. Паспортно- визовые формальности
14. Конкурентоспособность туристской фирмы
15. Порядок организации туристской фирмы
16. Кадровое обеспечение туристско- экскурсионного обслуживания
17. Автоматизированные технологии в туристской деятельности