Топ-100
Ярославская обл. г. Ярославль, ул. Некрасова, д. 41
Логотип
КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

Курс «Туристический менеджмент»

ПРЕАМБУЛА/КУРСЫ ТУРИЗМА/ОБУЧЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ ТУРИЗМА/КУРСЫ МЕНЕДЖЕРА ПО ТУРИЗМУ/КУРСЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА/ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРОВ ТУРИЗМА


Существенные изменения как в структуре туристской отрасли, так и в её географии влекут за собой новые требования к образованию и уровню компетенций персонала предприятий туриндустрии. Кадры становятся ключевой позицией, от которой зависит успех любых инноваций.
Сотрудники сферы туризма должны иметь: 

-высокую степень готовности к реализации проектов туристской индустрии, разработке туристского продукта на основе современных технологий, принятию решения в организации туристской деятельности, эффективному общению с потребителями туристского продукта, к применению инновационных технологий туристской деятельности;
— обладать достаточной базой правовых знаний в области туризма с учётом того обстоятельства, что внутренний, выездной и въездной туризм предполагают знания общегражданского законодательства, норм административного и государственного права, законов о страховании, специфического законодательства, регламентирующего туристическую деятельность;
-умения и навыки использования конкурентных преимуществ для туристических компаний в Интернет пространстве и осуществлять эффективный поиск туристских продуктов, ориентироваться в экономике, налогообложении и проектировании предприятий сферы услуг.

Программа курса (основные разделы)

1. Правовые аспекты туристского бизнеса

2. Участники туристского рынка

3. Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме

4. Разработка и выбор туристских программ

5. Договор на туристское обслуживание

6. Взаимоотношения с клиентом 

7. Качество обслуживания, безопасность услуг

8. Соблюдение законов страны пребывания, правил, обычаев

9. Гостиничный сервис

10. Организация питания 

11. Транспортное обслуживание туристов

12. Экскурсионное обслуживание туристов

13. Паспортно- визовые формальности 

14. Конкурентоспособность туристской фирмы

15. Порядок организации туристской фирмы

16. Кадровое обеспечение туристско- экскурсионного обслуживания 

17. Автоматизированные технологии в туристской деятельности